Искусство разговора

ИСКУССТВО РАЗГОВОРА

Искусство разговора всегда преследует определённые цели. Спрашиваете ли вы себя: какие цели вы ставите, разговаривая с людьми? Какие вопросы хотели бы обсудить с вами ваши клиенты? Нет ли каких-то профессиональных тем, связанных с продажами, от которых вы уходите, и не хотите о них говорить с коллегами, потому что, как правило, не говорите о чём на самом деле думаете?

Как часто вы замечаете, что, разговаривая с клиентом, высказываете, мягко говоря, совсем не то, что имеете в виду? Может быть реальные проблемы речевой коммуникации вы не обсуждаете с руководителем? Каких вопросов избегаете, не умея продать себя, в беседе с клиентом, или коллегой?

Какие экономические, эмоциональные и другие издержки несёт ваша компания, когда её продавец не может выявить и сам решить реальные свои проблемы в речевой коммуникации? И какие издержки несёт от этого сам продавец?

Насколько часто продавцы высказывают руководству свои сомнения в умении продавать, ждут от него поддержки, пытаясь совершить свой личный прорыв в продажах?

Если вы получите от себя честные ответы на любой из поставленных вопросов, то к кому бы вы обратились за поддержкой и о чём бы просили этих умельцев? Как вы видите «тренинг продаж» именно для вашей компании, с учётом её особенностей и способности заявлять о себе на рынке при каждой встрече с потенциальным покупателем?

Компании часто терпят крушение на рынке услуг только потому что не умеют продавать, так как уровень, согласованности, ответственности и сотрудничества с покупателем крайне низок.

Тренинг продаж «Искусство разговора по существу» обязательно даст возможность продавцу использовать все коммуникативные инструменты: речь, голос, жесты, мимику, все невербальные средства речевого поведения, чтобы разговор с клиентом непременно завершался продажей продукта и обогащением отношением.



Добавить комментарий